понедельник, 12 марта 2018 г.

Тематическое задание "Душистые травы"

Присмотрись к чему-нибудь повнимательнее 
— хотя бы вот к травинке
— и оно превращается в целый мир, 
загадочный, поражающий воображение 
и неописуемо прекрасный.
Генри Миллер

На календаре 12 марта... весна, а зима не хочет  уходить. Почти у всех в стране лежит снег и довольно морозно. Или у вас не так?:)  Но скоро появится она, предвестница тепла и лета,  первая зелень на проталинах, робкие травинки! Именно с их появлением приходит чувство весны. Правда?! Первой зелени, душистым травам мы посвящаем наше  весеннее задание. Пусть в ваших работах трава будет на первом плане, сочная, зеленая и по-настоящему летняя! Покажите нам волшебный мир трав! По заданию принимаются любые скрап-работы, от АТС, до альбомов:)



А вот так этот мир увидели наши дизайнеры.


Всем привет!!!

Хочу поздравить с прошедшим праздником вас, красотки!!!
Желаю никогда не думать о плохом и находить во всем лишь прекрасное. Желаю наслаждаться жизнью и заботой близких людей. Желаю неожиданных сюрпризов и внезапных поворотов счастья, искренней любви, гармонии и большой удачи!!!

Я к вам с очередным блокнотом, которым уже обладает яркая особа!
На этот раз загадочный травяной блокнот ))



Многослойность, фактура, немного цветов ручной работы, марля, которая имитирует травку и, конечно же, мой любимый чипборд scrap-shop.ru
В окошке красуется гербарий-Цикорий, который я засушила летом! Уж больно мне понравился его цвет сине-фиолетовый. Все это мне напомнило волшебную и загадочную поляну..
Давайте рассмотрим детальки, а их здесь много))





Корешок выполнен из различных лент ручного окрашивания, также украшен бисером в тон лентам.





Как же мне понравились эти веточки чипборда , которые я покрыла акцентом-кракле







Обожаю зеленый цвет!! Пробуждающий и вдохновляющий !!












В работе использовала 
 

Такой фактурный получился блокнот.
Вдохновляйтесь и присоединяйтесь к нашему заданию! До встречи в линках))


Всем весенний привет! По нашему заданию у меня сложилась светлая и спокойная летняя страничка о моей первой беременности. Мне хотелось передать атмосферу теплого и зеленого лета и безмятежное настроение той поры. Небольшой чипборд "летнее счастье" украсил карточку с журналингом и озаглавил страничку.



Чипборд из серии "луговые травы" отлично дополнил, вырезанные из скрапбумаги, цветы и листья.



В качестве акцентов я использовала граненные камушки натуральных цветов.



Весь чипборд на страничке тонирован пигментными чернилами зеленых оттенков.
Доброго времени суток и весеннего солнышка!
Сегодня в нашем задании к празднику у меня сотворилась открытка-конверт в яркой весенней гамме:) Цветочки все самодельные, есть из ткани, из фома и из бумаги:)


Поближе разные ракурсы, брызги, спреи и штампинг:)



Любимый чип 
Творите с нами, творите у удовольствием!
 
 
Приветствую всех! 
 
Сегодня у нас задание, которое, я считаю, призывает весну! Травушки-муравушки, пробивающиеся из земли, еще не просохшей и кое где покрытой снегом - это ли не первые основательные признаки присутствия, а не наступления тепла и весны!!!
У меня история с травам конечно скорее летняя, но не менее вдохновляющая я надеюсь :-)) 
Это разворот в альбом, который я делала специально для игры угадайки. В нем было зашифровано произведение - сказка. И вот один из разворотов этого альбомчика.
 
 
Формат альбома небольшой - 15х15 см. В основе пивной картон. Все фоны сделаны с нуля на акварельной бумаге. На этот раз фон для травы мне помогали делать спреи. Яркости акварели мне для этого не хватило.
 
 
Кроме чипборда с травками и цветами я использовала вот такие элегантные Поганочки :-)))) Они красавчики!
 
Штампы с изображением трав помогали в создании многослойности. Как и рафия и марля:-)
 

Поганки - стройные красавицы  :-)

Основной элемент на развороте это чипборд Рамка (108). Я расположила его симметрично на страничках и отрезала лишнее.

Надо сказать, что я отрезала и меняла местами элементы чипа. Что и вам советую делать. Исходя из собственного замысла.
 
 
Вот такие у меня колосятся травки :-) 
 
 
Для участия в задании:


  • сделайте работу по заданию и добавьте ее в линки до 12 апреля; 
  • ОЭ всех наших заданий - чипборд;
  • добавьте в свой пост баннер  и активную ссылку на задание; 
  • прочитайте правила блога! 
  • Вы можете участвовать в задании с любой личной страницы: блог, инстаграм, ВК и т.п.
Баннер задания


5 комментариев:

  1. Девочки, какие чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. По-весеннему свежие и такие светлые! Ммм... Теперь весна просто обязана поспешить )

    ОтветитьУдалить
  3. Девчонки! Сколько красоты!!! Глаза радуются))

    ОтветитьУдалить
  4. девочки, работы просто волшебные!!! столько красоты и вдохновения!!! молодцы!!

    ОтветитьУдалить