среда, 8 ноября 2017 г.

Тематическое задание "Мама" посвященное Дню матери

Привет, дорогой любитель чипборда:)

Сегодняшнее задание мы посвятили самым любимым и дорогим людям в нашей жизни - нашим мамам! И это не случайно:) В последнее воскресенье ноября мы будем отмечать праздник "День матери". Так что предлагаем вам основательно подготовиться к нему и сделать для своих мам подарки:)
Будет ли ваша работа основным подарком или просто приятным комплементом к нему не важно. Мы примем любую. Важно добавить в эту работу частичку любви и чипборд:)

А вот что подготовили наши дизайнеры:
 


Доброго времени суток Вам и тепла Материнского сердца!
День Матери для меня всегда особый день.. а с тех пор, как в моей жизни появился свой собственный комочек настоящего счастья, я по-настоящему стала понимать это состояние
(и лучше понимать свою маму;))
Для такого случая у меня появился блокнот.. картинка моя любимая.. давно делала декупаж на ткани с таким изображением, а тут нашла цветной оригинал и не смогла устоять..



нежность кружева, прекрасный пудровый оттенок кремового...
милый горошек и объятья Мамы..
 а тут трещинки..

 
Фактура поближе


так внутри оформлены форзацы..


один из разделителей..


спинка блокнота...

Творите с нами, творите с удовольствием!


Знаете, много лет назад мой папа сделал для мамы штуковину для хранения ниток и иголок с булавками) Но всему свое время и эта штука состарилась) Решила я, в связи с этим, сделать мамочке подарок - шкатулочку-игольницу)




Наша чудесная заготовка предполагает полное открывание крышки, а мне захотелось именно откидную) Задумано - сделано)





Внутренняя и внешняя стороны крышки тканевые, плотно набиты синтепоном,что повышает функциональность шкатулки до игольницы)) Теперь иголки и булавки можно хранить красиво)



Ну а легкий, ненавязчивый декор с иглой, катушками и швейной машинкой придают шкатулке индивидуальность и душевность!

В работе использовала: Заготовка для декупажа "Шкатулка. Ромб", Швея, Цветочные мотивы

  
Для участия в задании:


  • сделайте работу и добавьте ее в линки до 5 декабря; 
  • добавьте в свой пост баннер и активную ссылку на задание; 
  • прочитайте правила блога! 
  • Обязательным элементом ВСЕХ наших заданий является ЧИПБОРД любого производителя!


Комментариев нет:

Отправить комментарий