воскресенье, 9 июля 2017 г.

Шедоу-бокс для малышки. Вдохновение от Елены Matreshik

Добрый день, наши дорогие подписчики!

Сегодня я, Елена Matreshik, хочу вдохновить вас своим очередным шедоу-боксом, на этот раз для малышки Вероники, а точнее для хранения слепков ее ручки и ножки. Специально под размеры, необходимые мне, был изготовлен этот шедоу-бокс. А теперь давайте посмотрим, как я его задекорировала)



Посмотрим каждую ячейку поближе?) Мой 4-летний сын, когда увидел, сразу понял всю мою идею и назначение каждой ячейки: где игровая, где спальня с мобилем) Макс нашел у меня вырубку с жирафом, уложил его в ячейку со слепком ножки, попросил у меня подушку и одеялко для жирафика, уложил его спать и включил мобиль и пел баюшки-баю))) Сплошная милота)



Хозяйка шедоу-бокса - малышка Вероника)





С левой стороны гардеробная принцессы) Куда же без бодиков и платьишек))


А тут приполз пупс))



Наверное ищет погремушку)



А в этом отсеке фея с волшебником оставили подарок малышке)





Ну и самая любимая комната всех детей, да и не только детей - игровая))))



Зайки, кубики, пирамидка,ведерко с совочком



Юла, мишка



Лошадка)



А по бокам шедоу-бокса цветы!!! Девочка же)



Принцесса)



Пусть ваши принцы и принцессы будут здоровы и счастливы! Давайте творить красоту для наших деток!

Комментариев нет:

Отправить комментарий